По данным исследования в Китае около 20% пользователей интернет считают себя психически нездоровыми, а более 70% испытывают стресс, депрессию
Далее...
Рубрики: новости медицины ;
Метки: ;
Исследование 3000 мужчин и женщин показало, что употребление более двух чашек кофе в день, увеличивает риск заболевания суставов.
На еще
Далее...
Рубрики: новости медицины ;
Метки: ;
Мюсли положительно влияют на умственную деятельность и пищеварительную систему – так считают ученые из университета Кардиффа.
Добровольцы
Далее...
Рубрики: новости медицины ;
Метки: ;
Молоко полезно не только для костей, но и для мышц. Ученые обнаружили, что у спортсменов, выпивающих обезжиренное молоко (2 стакана) после силовой
Далее...
Рубрики: новости медицины ;
Метки: ;